[devel] [JT] LA

Сб Мар 1 21:21:07 MSK 2008

On Sat, Mar 01, 2008 at 07:16:57PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> [...]

От размера особо не растёт, растёт от одновременных обращений.
В смысле 100k мусора скорее окажутся эффектом второго порядка
(хотя также зависит от stripe size и среднего размера пакетов).

> В сизифе вот прямо сейчас 7551 src.rpm пакетов. Сколько из них
> графических, содержащих иконки? Беру от фонаря - 10%:

Не надо фонарей, когда есть возможность произвести более-менее
и совсем точное исследование.

> 10% от 72,00 гектара = 7,2 гигабайта ежемесячно траффика,
> которого может и не быть.

Проблема не в трафике.

> Если я где-то неправильно посчитал - поправьте. А что такое LA
> - вот чего не знаю, так того не знаю :-)

А вот в этом-то и проблема...

PS: пока я болел, на ftp.linux.kiev.ua пару дней LA стрельнуло
за 10 и лимитировалось только monit и лимитами на количество
сессий ftp/rsync (и предельную нагрузку).  Боюсь, для многих
из пытавшихся обратиться вышел банальный DoS.