[devel] warnings and errors found by repocop.

Сб Мар 1 20:16:57 MSK 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 18:45:47 01.03.2008 UTC+02 when Motsyo Gennadi aka Drool did gyre and gimble:
>
>  >> MGaD> Кроме того, во сколько раз возрастет нагрузка на сервер,
>  >> MGaD> раздающий зеркало?
>
>  >> Несущественно.
>  MGaD> А математика говорит обратное ;-)
>
> Мне, пожалуйста, практические примеры: "взяли сизиф, дописали к каждой
> srpm-ке, внутри которой не было иконки нужного размера для приложений,
> 100k мусора, выложили на миррор, LA увеличился на 0.0X, загрузка диска
> увеличилась на 0.0N%..."

	В сизифе вот прямо сейчас 7551 src.rpm пакетов. Сколько из них
графических, содержащих иконки? Беру от фонаря - 10%:
10% от 7551 = 755 src.rpm пакетов
Увеличим их на 100 кил, прирост составит:
(100*755)/1024 = 73,73 метра
Сколько людей обновляются/скачивают что-то? Тысяча есть? Думаю должна
быть. Я веду речь не о сизифе, а переношу этот прирост на
updates/branch, так как эти пакеты окажутся рано или поздно и там, а
также они скачают их вместе с очередным iso-образом. Итак, беру тысячу
клиентов:
(73,73*1000)/1024 = 72,00 гектара

	Кроме того, из этих пакетов хотя-бы 10% обновляются
 раз в месяц:
10% от 72,00 гектара = 7,2 гигабайта ежемесячно траффика, которого может
и не быть.

	Если я где-то неправильно посчитал - поправьте. А что такое LA - вот
чего не знаю, так того не знаю :-)