[devel] warnings and errors found by repocop.

Сб Мар 1 19:13:47 MSK 2008

Igor Zubkov пишет:

> На сколько? На 100 килобайт? На двести? Это мелочь. Вот вчера вышел
> свежий nexuiz 2.4. Относительно предыдудей версии он потолстел на 100
> mb. А это значит что и Сизиф потолстеет на столько же.

	Это не одно и тоже. Возможно у меня синдром ZX-Spectrum-а, где боролись
за каждый байт, но если возможно не увеличивать искусственно вес пакета
- лучше не увеличивать. Увеличение пакетов на 100 килобайт повлечет
увеличение траффика в размерах, равных всем увеличенным пакетам. Кроме
того, во сколько раз возрастет нагрузка на сервер, раздающий зеркало? В
100 килобайт, умноженное на количество увеличенных пакетов и умноженное
на количество качающих?
	Тем более, что все еще не у всех резиновые каналы, за которые платит
кто-то другой.