[devel] Дистрибутив. Fwd: Re: [d-kernel] init=/bin/bash и usb-клавиатура

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 1 12:34:39 MSK 2008

2008/3/1 Anton Farygin <rider на altlinux.com>:

>  > Есть многие вещи, которые уже не факультативны.
>  > И наверное нужно таки два ядра - для сервера и для десктопа.
>
>  Виталик, не надо USB в ядро.. даже для десктопов.
>
>  Хотя, для серверов может быть и нужно :)
Именно для серверов и нужно. Особенно для блейдов, где подключение
базовых служб (консоль, dvd-rom, etc) выполняется именно через USB.
Там даже установка не пройдет с DVD.
--
/ Alexander Bokovoy