[devel] hasher /dev/log

Сб Мар 1 11:17:32 MSK 2008

Встал вопрос такого характера. :)
Как бы сделать чтобы в hasher'е /dev/log был больше похож на настоящий.

Характер вопроса таков.  У меня есть несколько преловых пакетов,
в которых 'make test' может выполняться только при наличии работающего /dev/log.
В противном случае тесты отключаются.  Там используется конструкция вида

%if "%(logger -d -u /dev/log -p user.debug test &>/dev/null || echo no)" == "no"
: syslog not available
%def_without test
%endif

$ hsh-shell
[builder на solemn .in]$ logger -d -u /dev/log -p user.debug test &>/dev/null || echo no
no
[builder на solemn .in]$

Наличие такой конструкции в результате даёт то, что пакеты в hasher'е
собираются, а на самом деле 'make test' у этих пакетов не работает (уже
неизвестно сколько времени).  То есть, в принципе, в более полноценной
хост-системе 'make test' с руганью отваливает, но я об этом узнаю только
теперь (через год или два или три), когда мне в очередной раз
посчастливилось обратить внимание на эти пакеты.

Пакеты это такие:
perl-Net-Daemon
perl-PlRPC

Это наводит меня на мысль, что в hasher'е не хватает ещё одной штуки --
типа "системного демона" (третьего псевдопользователя).  Системный демон
может частично эмулировать работу системных сервисов:
1) что-то делать с /dev/log;
2) перехватывать через netlink обращения к внешней сети.

"Что-то делать" или "перехватывать" здесь скорее всего означает просто
"выводить на stderr" пользователя builder (или rooter), на практике --
в лог сборки.