[devel] просьба выкинуть дубликаты docs-* из M40

Сб Июн 28 13:18:31 MSD 2008

On Fri, Jun 27, 2008 at 08:34:23PM +0400, Denis Ovsienko wrote:
> Наверное, я не единственный читатель этого письма, который не
> понял, что за проблема решалась.

При сборке образа mkimage возможно использовать установку пакетов
по шаблону; там фигурировали

^docs-*

squid-*

Так вот я бился с первым, а два конфликтующих пакета зацепил второй.
Поскольку по исправлению состояния с документацией уже дёргал azol@,
а применимость этого конкретного неочевидного знания может оказаться
шире desktop@ -- решил ответить сюда.