[devel] custom installer-server

Пт Июн 27 13:02:16 MSD 2008

On Fri, Jun 27, 2008 at 11:55:46AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> [...]

А можешь пальццем ткнуть? ;)

> В чей git смотреть?

inger, вестимо.  Потому как у slazav что-то странное последним
коммитом наблюдается, как если бы installer использовался только
с installer-desktop:

 %changelog
+* Thu Jun 19 2008 Vladislav Zavjalov <slazav на altlinux.org> 0.6-alt5
+- modify for new alterator-x11 (require hal, dbus)

 service udevd start
+service messagebus start
+service haldaemon start

Если что нужно alterator-x11 -- давайте пусть он сам о себе
заботится в нужном месте?  Зачем hal в Server, включая инсталер?