[devel] Официальный список "пакет <-> git".

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 26 20:50:34 MSD 2008

* Wartan Hachaturow <wartan.hachaturow@> [080626 17:03]:
> Есть пакеты, (типа ядра), у которых в maintainer'ах указан какой-то
> мифический "team" -- а пакеты заливают то из одного гита, то из
> другого. Есть пакеты, которые вообще в пяти гитах лежат у разных
> людей. Я от этого утомляюсь и становлюсь злым.
В 99% процентах случаев кто последний, тот и папа.

> Когда наступит светлое будущее, и инкамингер будет собирать пакеты из
> гитов -- иметь чёткий маппинг будет не опционально, а обязательно.
Это будет не просто обязательно, но и отслеживаться
автоматически.

> Я предлагаю начать это светлое будущее наступать с решения чисто
> организационных задач, которые лично мне работу облегчат уже сейчас.
Как ты хочешь это видеть?  Ссылка "наиболее вероятный git
репозитарий" на sisyphus.ru прокатит?

--
Regards,
Sir Raorn.