[devel] Официальный список "пакет <-> git".

Чт Июн 26 19:20:45 MSD 2008

On Thu, Jun 26, 2008 at 05:29:40PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:
> Эмм. Если ты дашь людям возможность иметь двадцать
> репозиториев, и собирать попеременно из одного и из другого,
> они так и будут делать. Я хочу знать, куда мне идти делать git
> clone, не глядя в логи пакетов, и быть уверенным, что я получу
> последнее состояние, которое потом станет следующей версией. Не
> два, не три, не двадцать гитов, не гадать -- "а где же
> maintainer работает сейчас.." -- а просто взять и
> отклонировать.

Боюсь, ты хочешь невозможного.

Проблема в том, что "надёжные" данные -- это последний заливавший
в течение некоторого промежутка времени (в зависимости от пакета,
количества ACL и количества реально занимающихся пакетом в данное
время людей).

Если на прошлой неделе кто-нить занимался работой по пакету
(на залитие которого права нет), которая будет смержена на этой
неделе добравшимся комайнтейнером и, возможно, после окончания
ещё каких работ поправлена и залита другим комайнтейнером
(посмотри, например, ченжлог ppp) -- какой именно ответ ожидается
от технического средства, которое не может оценивать ситуацию?

Возможно, чуточку бы помогло добавить к
http://sisyphus.ru/srpm/%name/git информацию из ACL
-- например, выделение жирным тех, кто может залить,
и звёздочкой -- того, кто собирал опубликованный пакет
(если в этом списке он есть).

> Если на сборку пакет отправляет то один, то другой -- ты
> предлагаешь мне следить за обоими гитами?

Ты-то что предлагаешь?

> Всё просто. Я хочу точно знать, что мне патчить для нужд моего
> порта (в смысле, содержимое какого гита), и что отслеживать.

Про почтовую подписку в курсе?
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/git#h5572-6

> В примере с ядром -- я, например, не уверен, что послезавтра
> ядра не станут собираться из гитов vsu@ опять, а через неделю
> их не начнёт собирать отдел маркетинга.

Кому-нить сдать свой склад хрустальных шаров и опубликовать
скриптовое API? :)

Ну или подумай и уточни в пределах реального, что ли.