[devel] error: unpacking of archive failed: cpio: Bad magic

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 26 16:09:43 MSD 2008

>  > > > Пытаюсь выложить пакет в branch 4.0.
>  > > rpm -bs --nodeps --define='_source_payload w9.gzdio' нужный.spec
>  > >
>  > >  http://wiki.sisyphus.ru/changes/rpm
>  >
>  > А на сколько плох совет с этой страницы по поводу добавления %define
>  > _source_payload w9.gzdio в спек? Мне тут апдейт для phpMyAdmin нужно
>  > залить в Сизиф, 4.0 и 4.1.
>

> Плоховат.  Лучше подписывать и отправлять в incoming тот src.rpm,
>  который собрал hasher (в нём будет или не будет использоваться LZMA
> [...]

А вариант со сборкой на 4.0 и отправки в Сизиф, 4.0 и 4.1 без LZMA
соответственно лучше? Как вообще быть, если собирать приходится на
4.0?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений