[devel] noarch subpackages

Max Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov=2Emaxim_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 24 15:46:31 MSD 2008

> О каких неудобствах вы говорите?
О том,что во всех документация, во всех примерах, how-to проч.
описано, что питоновские пакеты лежат в
/usr/lib/python2.5/site-packages/ и нигде никто и ниразу не кладет
.py/.pyc файлы в /usr/share... а *.so файлы из тех же самых пакетов в
/usr/lib... Я, конечно, понимаю, что пользователю должно быть
фиолетово, как там в системе устроено, но создавать искусственное "мы
не такие как все" - зачем?