[devel] А что у нас с пыхпыхом?

Veaceslav Grecea =?iso-8859-1?q?veaceslav=2Egrecea_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 24 13:23:44 MSD 2008

On Вторник 24 июня 2008, Alexey Gladkov wrote:

> У нас демократия. Мантейнер жив и в онлайн ... я ничего не могу
> поделать. Собирать как и прежде я этот проект в состоянии.
А что, мода на команды тут не подойдёт ?
Может отдать дань моде и бочёнку с ложкой?
Волевым решением, если есть желание, можно же решить проблему ...
Авось что-то выйдет...
Тем более, что мантайнер никак не среагировал на новую версию (1,5 месяца
прошло ) ...

--
wbr, slavutich