[devel] [JT] Re: Взаимозависимость indexhtml и webclient

Вт Июн 24 12:44:54 MSD 2008

On Mon, Jun 23, 2008 at 11:26:13AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]

(собсно это было про обоснование зависимости, каким оно
мне кажется :)

> В фаерфоксе она и так уже есть

"Есть" -- это одно, а "открывается" -- другое (помнится, в 3.0
или ещё когда-то зависимости какого-то браузера на indexhtml не
было -- соответственно при отсутствии пакета и старте браузера
вываливалась ругань).