[devel] работаю над поддержкой ноутбуков

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 24 12:24:01 MSD 2008

* Ildar Mulyukov <ildar@> [080624 12:06]:
> Этот whitelist довольно стар и плохо обновляется. В hal аналогичный
> список называется quirks, он кажется мне более свежим, и, одно из
> главных преимуществ - он может обновляться без перекомпиляции программ.
Получается, что Идеальная Power Management Система выглядит так:

Получает сообщения через DBus от HAL или "управляющего апплета"
(управляющим апплетом может быть и CLI утилита).

Сообщение это сигнал AC Power Lost, нажатие Hardware Button,
команда от апплета и т.д.

При поступлении события выполняет какую-то задачу.

Задача состоит из простой последовательности команд.  Эта
последовательность (и только она) может (и должна) настраиваться
пользователем.

Команда - простое действие.  Послать сообщение черед DBus
(suspend, backlight), опустить/поднять интерфейс, изменить
частоту процессора, загрузить/выгрузить модуль, залочить экран,
запустить/остановить сервис и т.д.

Этому диспетчеру вообще ничего не надо знать о железе, на котором
он работает.  Все архитектурные квирки загоняются в одно место,
которое называется HAL.

В первом приближении, нам не хватает демона-диспетчера, набора
команд и разумных дефолтов.

--
Regards,
Sir Raorn.