[devel] Пакеты без url

Вт Июн 24 11:36:12 MSD 2008

On Tue, Jun 17, 2008 at 05:19:28PM +0300, Led wrote:
> [...]

Пакеты.  +1.

См. ниже.

Я стараюсь этого не делать, если уж есть pristine source
(за отсутствием видимого смысла).  И, кстати, считаю
соответствующий s/gz$/bz2/ в etersoft-build-utils багой :)

Получится сделать подходящий хинт.  Особенно с учётом того,
что порой попадаются случаи, когда homepage (Url) один, тарбол
или cvs (Source) водится в сааавсем другом месте -- причём дом
может быть или более труднодоступным, или просто плохо написанным
(пока найдёшь ссылку на исходник, вспотеешь).

Особенно часто, когда проект на sf или berlios, при этом его
страничка там пуста, а домашняя -- где-нить на универских или
общажных серверах у студента.

Вообще есть мнение, что пар лучше не в свисток, а во внятное
объяснение того, как у нас пользоваться watch-файлами.
Почитал, в архив отложил, но так до сих пор ни одного
не добавил...

А с Url: не проверки надо, а если кто так заинтересован --
то выяснять актуальные и вешать тривиальные баги, как уже
и прозвучало.  "Тебе надо -- ты и делай".

> Я (для себя) считаю, что Source правильный, если он "честный"
> до .tar.*|tgz

+1