[devel] Q: dovecot-1.1.1

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Июн 23 02:51:45 MSD 2008

Привет всем,
я сегодня поправил проблемы в сборке dovecot-1.0.*, обновив его заодно до версии 1.0.15.
А потом собрал и проверил у себя dovecot-1.1.1. Работает.
У меня вопрос к сообществу, - заменять ли dovecot-1.0.15 на эту новую стабильную версию, и каким образом?

Насколько я успевал следить за веткой 1.1, одно из основных новшеств в ней - это полнотекстовый поиск с помощью Lucene и Squat, второе - это новый несовместимый с другими IMAP серверами формат хранения сообщений, dbox. Сообщения в этом формате хранятся по одному в файле, как и для Maildir, однако метаинформация не перестривается на лету каждый раз, а хранится в служебных индексных файлах как в cyrus, тем самым значительно ускоряется работа сервера.

У меня было номерение модифицировать сборку для Сизифа так, чтобы вместо одного пакета dovecot можно было одновременно устанавливать как разные пакеты dovecot-1.0, dovecot-1.1 и т.д, или даже собирать экспериментальные пакеты с дополнительными сторонними патчами типа sieve серверов. Как делается, например, для разных версий automake.

Однако похоже для этого мне надо больше времени чем я располагаю.

Поэтому моё намерение - предложить dovecot в ветки (4.0 как минимум) когда и если он успешно соберётся в incoming, а потом в Сизифе обновить до 1.1.1

Если есть у кого-нибудь мнения или пожелания на эту тему - буду рад выслушать.

--
   Сергей Иванов.