[devel] Взаимозависимость indexhtml и webclient

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 22 11:38:56 MSD 2008

В сообщении от Sunday 22 June 2008 03:18:45 Alexey Rusakov написал(а):
> Доброго времени суток.
>
> Наткнулся тут на очень интересную цепочку зависимостей. Возьмём
> какой-нибудь графический веб-браузер, например, firefox.
>
> firefox -> indexhtml -> indexhtml-common -> alt-docs-main -> webclient
>
> webclient же провайдится нашими веббраузерами (не всеми притом, как
> минимум skipstone и epiphany остались за бортом). То есть получаем
> интересную вещь: чтобы установить firefox, в системе должен уже быть
> какой-нибудь веб-браузер. На наше счастье, elinks, lynx и links2 не
> требуют indexhtml. Так что для установки любого графического
> [...]

firefox -> indexhtml
Эта зависимость, как я понимаю, на совести мантенйра того либо иного браузера.
Ибо как полиси это нигде не прописано.

indexhtml -> indexhtml-common
Зависимость проставлена вот по какой причине.
Надо было как-то культурно с каталогом /usr/share/doc/alt-docs/ обойтись.
$ rpm -ql indexhtml-common
/usr/sbin/indexhtml-update
/usr/share/doc/HTML/index.html
/usr/share/doc/alt-docs/indexhtml
$ rpm -qf /usr/share/doc/alt-docs
alt-docs-main-0.5-alt
Если есть тут какие-то додругие варианты -- надо рассмореть.

alt-docs-main -> webclient
Для мнея достаточно странная зависимость. Не очень понимаю, к чему она.
Понятно alt-docs-main -- это html страничка, но мне кажется, что уж прям так
_требовать_ webclient не стоит.
Опять же, варианты обсуждаемы.

--
Артём Золочевский