[devel] packages/girar: heads/master

Вс Июн 22 09:59:03 MSD 2008

On Sun, Jun 22, 2008 at 09:40:02AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Alexey Tourbin <at@> [080622 09:32]:
> Пакет начнёт собираться когда я скажу task run.  А до этого я
> помещаю пакеты, которые только собираюсь собирать (простите за
> тавтологию) в очередь.  Если этих очередей (task'ов) больше
> одной, то human-readable алиасы оказываются удобными.

Task, в котором находится более одного пакета, может получаться только
в специальных случаях.  Он соответствует ситуациям: 1) когда пакеты
отправили на сборку пачкой, чтобы каждый последующий пакет тут же
собрался со всеми предыдущими; с семантикой транзакции; 2) при сборке
пакета появились анметы; тогда к task'у можно "подшить" новые пакеты,
которые исправляют анметы (напр. пересборка с новым soname'ом).

Другими словами, task id нужен для идентификации задачи в более трудных
случаях (а также в lower-level implemenatation).  Во всех простых случаях
лучше использовать комбинированную команду "build".