[devel] Взаимозависимость indexhtml и webclient

Вс Июн 22 04:18:45 MSD 2008

Доброго времени суток.

Наткнулся тут на очень интересную цепочку зависимостей. Возьмём
какой-нибудь графический веб-браузер, например, firefox.

firefox -> indexhtml -> indexhtml-common -> alt-docs-main -> webclient

webclient же провайдится нашими веббраузерами (не всеми притом, как
минимум skipstone и epiphany остались за бортом). То есть получаем
интересную вещь: чтобы установить firefox, в системе должен уже быть
какой-нибудь веб-браузер. На наше счастье, elinks, lynx и links2 не
требуют indexhtml. Так что для установки любого графического
веб-браузера у нас требуется любой (например, консольный) веб-браузер.
Такая вот загогулина (c)
Не могу назвать это правильным, но как правильно расшить эту цепочку, не
знаю. Лично мне кажется сомнительной зависимость indexhtml-common от
alt-docs-main. Мнения?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project