[devel] кому нужен аспид (acpid) ?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 20 07:57:35 MSD 2008

On 19.06.2008 16:27:28, Alexey I. Froloff wrote:
> * Ildar Mulyukov <ildar@> [080619 14:02]:
> по-другому
> ответ -
> /proc/acpi/event.
> Тогда я не понял вопроса.  acpid читает /proc/acpi/event,
> обрабатывает сконфигурённые события, остальное плюёт в свой сокет
> в неизменённом виде.  Разница только в том, что /proc/acpi/event
> файл, а /var/run/acpid.socket сокет.

Ну, собственно, мой мотив был узнать:
1. Устарело ли получение событий от acpid (то же самое
/proc/acpi/event) в пользу hal/udev. Получил ответ - да, действительно
устарело.
2. Когда отомрут последние клиенты и можно будет выкинуть acpid из
системы.

> Но логичнее цепляться к hal'у.
золотые слова!
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru