[devel] I: Обновлен пакет hugs98

Alexander Myltsev =?iso-8859-1?q?avm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 20 01:06:43 MSD 2008

2008/6/13 Konstantin Baev <kipruss на mail.ru>:
> Появился в Сизифе мой дебютный пакет -
Поздравляю!

> hugs98, компилятор языка Хаскель. :)
> Если у кого-то есть комментарии, пожелания или критика - с радостью
> выслушаю.

По мелочи: там в пакете зачем-то создаётся .menu-файл. Однако debian
menu теперь не в моде, у всех ребят давно уже freedesktop menu
(.desktop).

По существу: интересно узнать, зачем вам понадобился Hugs (последний
релиз 2 года назад), когда есть живой и де-факто стандартный GHC.

--
avm