[devel] работаю над поддержкой ноутбуков

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 19 14:15:51 MSD 2008

19 июня 2008 г. 13:21 пользователь Anton Farygin написал:

> Вот с кастомизацией у него всё хорошо, в отличии от..

> Тогда нужно сразу сказать, что у этого штатного средства должен быть GUI как
> минимум для KDE/GNOME.
Я чесно говоря не понимаю какой gui нужен и для чего.
К примеру, я пользуюсь гномом. Для выбора частоты процессора можно
использовать cpu-апплет, а для засыпания ноута достаточно кнопки. Всё
остальное должно делаться автоматически. Какие ещё гуи нужны?

--
Alexey Shabalin