[devel] работаю над поддержкой ноутбуков

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 19 13:24:57 MSD 2008

On 19.06.2008 14:53:52, Valery V. Inozemtsev wrote:

> мы тебя поняли: молчание - золото

Что знал, то написал. В глубине души я надеюсь, что меня не запинают
ногами за смелые утверждения. А ещё я писал, что до конца с ситуацией
не разобрался, а призываю сообщество помочь с вопросом.

Кроме того, в конце может получиться решение, которое как вторая капля
воды будет похоже на решение от лидеров в этой области (Федоры
какой-нибудь или Убунты). Хотя уже есть кое-какие новаторские
мыслишки...
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru