[devel] работаю над поддержкой ноутбуков

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 19 13:16:05 MSD 2008

On 19.06.2008 14:46:38, Alexey I. Froloff wrote:
> * Ildar Mulyukov <ildar@> [080619 12:21]:
> он
> Обоснуй.

начать с того, что он был спроектирован _до_ того, как возник hal/udev.
По этой причине он занимается не своим делом: диспетчеризацией событий.
Из-за этого теряется такая функциональность, как кастомизация поведения
пользователем. Эту проблему пытаются решить ГУИ к нему, но это всё-же
не то.

Кроме того, когда всё-таки встанет вопрос о выборе _одного_ штатного
средства с данным функционалом, ... придётся выбирать.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru