[devel] dblatex: забыт BuildArch: noarch

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 19 10:57:47 MSD 2008

Приветствую!

Я вчера по ночному делу забыл указать BuildArch: в двух новых пакетах
python-module-4Suite-XML и dblatex, в результате чего оба собрались
в инкоминге для бинарных архитектур, о чём любезно сообщает мне Управдом.
И если для python-module-4Suite-XML это, видимо, правильно, т.к. там
содержится некоторое число .so'шек, то dblatex -- это несомненный
noarch. Отсюда вытекает два вопроса:

1. Ни одна из стандартных проверок (rpmbuild, sisyphus_check) мне не
   указала на отсутствие BuildArch. Правильно ли это?
   (repocop пока ещё не освоил :)

2. Нужно ли теперь для dblatex предпринять специальые действия для
   перемещения в компоненту noarch, или достаточно будет просто
   перезалить его с указанием правильной архитектуры?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team