[devel] Bugzilla: слияние пользовательских аккаунтов

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 19 09:42:48 MSD 2008

On 16.06.2008 15:31:40, Mikhail Gusarov wrote:
> Привет.
>
> В новой багзилле есть возможность сливать несколько аккаунтов в один.
> Если у вас
> есть более неиспользуемые аккаунты (в частности, @altlinux.ru, но
> также и те,
> которыми вы пользовались до попадания в Team) - напишите мне, я их
> солью с
> @altlinux.org.

Это не так критично: в Багзилле есть опция: "Включить замещение (список
пользователей через запятую)"
Но для уменьшения энтропии при наличии доброй воли можно и сделать.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru