[devel] git.alt build

Чт Июн 19 06:17:14 MSD 2008

On Wed, Apr 18, 2007 at 08:05:58AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Мы обсуждали с AMorozov на канале, как организовать полную regression
> пересборку сизифа при прохождении каждого отдельного пакета.
> Естественно, пересобирать нужно не всё, а только те пакеты, которые
> как-либо зависят он вновь пришедшего пакета.
>
> Точнее алгоритм regression переcборки такой:
>
> 1) учитываем все подпакеты вновь пришедшего пакета;
> 2) инициализируем query-buildroot с учетом поступивших подпакетов;
> 3) если какой-либо подпакет входит в basesystem+rpm-build, т.е. встал
> в query-buildroot, тогда организуется низкоприоритетная очередь
> [...]

В query-rebuild.git есть вариант, как можно проквирить *.src.rpm и
отсеить те из них, которые нуждаются в тестовой пересборке.  Это всё
равно занимает достаточно много времени (несколько минут), но не
паталогически много времени.  И здесь всё ещё нельзя отказаться от
src.rpm.  Чтобы отказаться от src.rpm нужно "кешировать" BuildRequires.