[devel] Пакеты без url

Ср Июн 18 01:01:23 MSD 2008

Tuesday, 17 June 2008 20:22:54 Mikhail Gusarov написав:
> Twas brillig at 21:17:44 17.06.2008 UTC+04 when Dmitry V. Levin did gyre
> and gimble:
>
>  DVL> В крайнем случае, если семь розовых кустов уже выросли -- портировать
> для DVL> repocop модуль проверки URL'ов.
>
> А какой смысл в этом

Да никакого смысла в этом "высокоинтеллектуальном" треде вообще нет. Я
несколько раз натыкался на отсутствующий или неверный URL пакетах. Если
находил правильный URL - вешал в багзиллу TRIVIAL bug - как раз с
исправлением подобных багов никаких проблем не припомню.
Намёк понятен, или следует явно указать, чем лучше ИМХО заняться, чем
развивать этот тупой тред?

--
Led