[devel] Пакеты без url

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 17 18:23:53 MSD 2008

17 июня 2008 г. 18:21 пользователь Led <ledest на gmail.com> написал:

> Получается, что вы просто не видите разницы между homepage и местонахождением
> тарболла с исходниками.

Хм, а мне казалось, что как раз URL для homepage, а вот
местонахождение тарболла, в случае перепаковки (хоть в bz2, хоть в
tar), перестаёт быть верным и, соответственно, его писать некуда...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)