[devel] Правка файлов в /etc вовремя установки

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Июн 17 15:45:05 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 17 June 2008 13:56:48 Dmitriy M. Maslennikov
написал(а):

> Правда от уязвимости, которая позволяет выполнить произвольный код это
> не спасет. Но спасет от уязвимости, которая, скажем позволяет получить
> или загрузить произвольный файл.

Спасёт от уязвимости, так как всё равно в системе не напортачишь. Так как
тогда зловредный код сможет по своему усмотрению перелопатить настройки
сервера. Что вы получите - не знаю. Например, xinetd время от времени
перечитывает свои конфигурационные файлы. И такая безалаберность с правами
позволит запустить программу-сервер от лица root, а потом уже root-ом
устроить любой погром в системе.

--
С уважением, Епифанов Сергей