[devel] Правка файлов в /etc вовремя установки

Max Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov=2Emaxim_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 17 13:56:29 MSD 2008

Хорошо, переписывать само приложение на подобный стиль работы я не
собираюсь. Предлагаю вот что:
1) Создать отдельный пакет, который всё настроит из своего
postinstall. Сам этот пакет  автоматом ставится не будет. Назвём его,
скажем, centreon-autosetup
2) В QuickHowTo в основном пакете укажу что надо сделать руками, чтобы
заработало, и добавлю, что если сильно лениво, можете поставить
centreon-autosetup.
3) Можно ли в rpm, как в гентушных ebuild'ах выводить неинтерактивные
сообщения пользователю? Т.е. я понимаю, что можно просто echo
сделать, я имею ввиду какой-нибудь особый макрос который не только на
экран выведет, но и в какой-нибудь особый лог файл сложит, чтобы
пользователь мог прочитать все сообщения, даже если он пачкой ставит
немерянное количество rpm'ок.