[devel] GTK-devel пакет первой версии

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 17 10:15:14 MSD 2008

16 июня 2008 г. 22:14 пользователь Alexey I. Froloff <raorn /
altlinux.ru> написал:
> * Slava Semushin <slava.semushin@> [080616 17:23]:
> А если включить мозг и немного подумать, то можно дойти до того,
> что слакварный инитскрипт в альтовом пакете немного лишний.

А если внимательнее прочитать моё письмо и подумать, то можно
заметить, что я отвечал на кусок письма касающийся только части об
обходе проверки buildreq'ом -- это может пригодиться и в "нормальных"
пакетах.

То, что "слакварный инитскрипт в альтовом пакете немного лишний" итак
всем понятно.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru