[devel] Когда появится новая libquicktime?

Пн Июн 16 17:03:07 MSD 2008

Igor Vlasenko scripsit:

> Апстрим из той же песочницы, что и ffmpeg :(
> Версионирования не ведет,
> вести его вместо апстрима действительно занимает так много сил :(
> А жульничество с soname на версию будет плодить по
> compat библиотеке раз в три месяца :(

Я вроде придумал более удовлетворительное решение на базе жульничества.
При выходе новых версий библиотеки можно отслеживать изменения в ABI и
увеличивать soversion только при реальной необходимости (т.е. если
что-то поменялось).