[devel] Когда появится новая libquicktime?

Пн Июн 16 17:00:47 MSD 2008

Igor Vlasenko scripsit:

> А робота для пересборки зависимых пакетов написать легко.
> Вопрос не в роботе, а в получении nmu.
> Я вот в апреле nmu получал.
> Запомнилось...

В подобных случаях должен быть механизм, отличный от обычного NMU, более
мягкий. Т.к. робот ничего в зависимых пакетах не трогает, а только
пересобирает их с более новой библиотекой, то потенциального вреда от
такого действия будет на порядок меньше, и, стало быть, нужно облегчить
разрешение на его получение. Я предлагаю следующий механизм:

1) Если обнаруживается, что новая версия библиотеки что-то ломает, то в
Сизифе она не появляется, а переносится в некоторое место, своеобразный
карантин. Мэйнтейнеру библотеки об этом посылается уведомление;
2) Создаётся список пакетов, которые требуется пересобрать с новой
библиотекой. Проводится пробная пересборка, о результатах которой
сообщается мэйнтейнерам пакетов (они могут взять библиотеку и свои
паекты из карантина, куда пересобранные пакеты также помещаются);
3) Если все зависящие пакеты проходят пробную пересборку, и их
мэйнтейнеры соглашаются с её результатами (или не проявляют никакой
активности по этому вопросу в течение x дней), то обновлённая библиотека
вместе с пересборанными пакетами переносится из карантина в Сизиф;
4) Главная сложность может возникнуть, если не все зависящие пакеты
пересоберутся. В этом случае возможен вариант создания compat
библиотеки, но этот случай скорее должен рассматриваться индивидуально,
а не автоматически (практически полная автоматизация возможна для п. 1,
2, 3).