[devel] Избыточный buildreq

Вс Июн 15 21:35:31 MSD 2008

Dmitry V. Levin пишет:
> Геннадий, признавайтесь, как вы использовали libqt3-devel,
> отпираться бесполезно. ;)

	Никак :-P Просто у меня два хашера - один обычный, а второй
неочищаемый. Там стоит ccache, куча всяких *devel-пакетов, есть среди
них и libqt3-devel. Хотел освежить сборочные зависимости, и поймал что в
BuildRequires был внесен libqt3-devel. Причем, судя по всему, этот спек
успел попасть в сизиф и 4-й бранч, но после обнаружения данной
некузявости в последующих сборках я руками его повычищал.
	И как я теперь могу быть уверенным в том, что buildreq -bi не вешает в
спек избыточных требований?