[devel] [cyber] I: Sisyphus-20080614 dup_srpms: +1 (13)

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июн 15 06:03:18 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Песочница нужна -- сегодня последний раз обращались с просьбой
> потестить на x86_64.

2ldv: IMHO, нет, не является. Я бы предпочёл, чтоб мой пакет не попал в
Сизиф, не собравшись для одной из архитектур (ну, по краиней мере, пока их
только две).

2mike: спасибо за помощь с тестированием.

2rider: а как теперь на vevg64 попадать? malta говорит "No route to host".

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru