[devel] udev против hotplug - конфликт?

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июн 13 02:20:07 MSD 2008

"Dmitry V. Levin" <ldv-u2l5PoMzF/Vg9hUCZPvPmw на public.gmane.org> writes:
> Кто-нибудь из вас может объяснить, зачем тогда нужен такой виртуальный
> пакет etcnet-full?
Думаю, Денис может. Но свободного времени у него мало.
Насколько я понимаю, этот пакет требует все возможные для использования
"средства",  которые для базовой конфигурации не нужны. hotplug-ом
я никогда не интересовался, а тут он еще и помер окончательно. Поэтому и
спрашиваю здесь у тех, кто знает, как это работает/работало.