[devel] Когда появится новая libquicktime?

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 12 15:01:59 MSD 2008

 > Twas brillig at 01:26:18 12.06.2008 UTC+04 when Sergey Bolshakov did gyre and gimble:
 SB> Мне кажется, что следует явно оговорить (и ужесточить)время жизни
 SB> compat-библиотеки. Нынешнее 'живёт до момента выпуска стабильной ветки'
 SB> похоже на 'от сессии до сессии живут студенты весело'.

 > Можно какой-нибудь срок вписать. "Если библиотека болтается больше двух месяцев
 > - выкидывается, а все непересобравшиеся получают анметы".

 SB> Было бы также недурно легализовать в полиси такую штуку, как
 SB> _договорённость_

 > Как в *правилах* легализовывать *договорённость*? Правила - это нечто
> [...]

Вот уж не думал, что поставлю в тупик. план таков:
1) нулевым пунктом в полиси вписать, что надцать версий
одной и той же библиотеки -- зло, и следует его избегать;

2) механизм может быть таким:
- майнтайнер libfoo [либо иное заинтересованное лицо] оповещает в
  свободной форме заинтересованных лиц о желательности изменения
  версии библиотеки, проводятся предварительные переговоры о
  возможности скоординированного вброса всего хозяйства, при неуспехе
  вступает в действие сценарий, нарисованный в нынешней policy;
- факт достижения соглашения о вбросе фиксируется формально
  в виде серии писем в devel@ или выделенной для этого рассыле
  с объявлением существа дела, сроков и т.п и подтверждается
  подписями майнтайнеров всех затронутых пакетов;
- производится вброс.