[devel] Когда появится новая libquicktime?

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 12 01:26:18 MSD 2008

 > * Igor Vlasenko <vlasenko@> [080611 23:42]:
 > Не надо compat.  Надо бинарный пакет тоже переименовать и нехай
 > себе старый живёт для неувеличения анметов.

Тут есть ещё то обстоятельство, что библиотеки-то shared.
Разбивая некогда одну библиотеку на n её версий, мы в n раз уменьшаем
shareability, с неплохими шансами добиться предельного случая -- на
каждый пакет-пользователь библиотеки по уникальной её версии.
Чего тогда огород городить ?

Мне кажется, что следует явно оговорить (и ужесточить)время жизни
compat-библиотеки. Нынешнее 'живёт до момента выпуска стабильной
ветки' похоже на 'от сессии до сессии живут студенты весело'.

Было бы также недурно легализовать в полиси такую штуку,
как _договорённость_ майнтайнеров всех затронутых сменой
версии библиотеки пакетов на синхронную [в пределах какого-то
небольшого окна] пересборку.