[devel] Когда появится новая libquicktime?

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июн 11 18:50:23 MSD 2008

On Wed, Jun 11, 2008 at 08:21:47PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> Собственно вопрос: когда моё обновление libquicktime таки появится в
> Сизифе? Если есть ещё какие-то вопросы, то я готов на них ответить. А то и
> обсуждение прекратилось, и библиотеки не видать...

Народ пошел требовательный, требует compat библиотеку...

Юрий, я сейчас попытаюсь сделать compat-пакет и залить в Сизиф.
Если она пройдет, то как я понимаю, после этого
Дима пропустит libquicktime в Сизиф.

<complaints>
Что-то слишком жизнь майнтайнерская сложна стала...
представляя, сколько работы по хорошему, чтобы обновить
библиотеку по всем правилам, я 2 года откладывал libquicktime
на "потом". Хорошо, что взялся Юрий. Только как бы его не сломили.
</complaints>

А робота для пересборки зависимых пакетов написать легко.
Вопрос не в роботе, а в получении nmu.
Я вот в апреле nmu получал.
Запомнилось...

--