[devel] Когда появится новая libquicktime?

Ср Июн 11 23:15:12 MSD 2008

On Thu, Jun 12, 2008 at 01:56:21AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  AT> А уж сколько я могу сказать, глядя на rpm пакеты...
>
> Просто на названия?
>
> Алексеев Турбиных, которые делают всякие хитрые вещи с пакетами - один штук в
> ближайшей окрестности, и ему наплевать на то, лежат у него в директории файлы
> 1.rpm, 2.rpm, 3.rpm или libfoobar-devel-i586.rpm, а сисадминов, которым эти
> хитрые вещи нафиг не сдались, пока их делает один Алексей Турбин, гораздо
> больше.
>
> Можно, конечно, каждого вынуждать придумывать свой любимый шелл-алиас, но это же
> [...]

Какие соглашения в Debian имелись в виду?  Мне известно только одно
соглашение: называть с префиксом lib все пакеты, которые не имеют
end-user interaction points (т.е. библиотеки в широком смысле слова).
У нас префикс lib используется для библиотек в узком смысле слова (ELF
shared libraries).  Но для других библиотек тоже используются префиксы --
например, то, что в Debian'е называется libfoo-perl, у нас называется
perl-Foo.  Правда, у нас это соглашение менее строгое, то есть в пакет
perl-Foo могут быть запакованы и какие-то скритпы в /usr/bin.