[devel] Как отписаться от этой рассылки?

Ilya Evseev =?iso-8859-1?q?ilya=2Eevseev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 11 14:50:31 MSD 2008

11 июня 2008 г. 14:25 пользователь Grigory Batalov <bga на altlinux.org>
написал:

>  Илья, Вы не подписали письмо с помощью GPG.
>  Могу ли я быть уверен, что это не злопыхатель пытается отписать Вас
>  таким затейливым способом? =)

Можете!
GPG ключ на линуксовой машине, а я пишу с ноутбука
из-под windows через гугловский Веб-интерфейс.

Если хочется максимальной аутентичности,
то узнайте у Игоря Муратова или Юрия Косенко
номер моего мобильника, оставшийся с древних времён =))

С уважением,
Илья Евсеев

P.S. Если мне придётся заниматься упаковкой пакетов для Альта,
то в качестве руководства к действию я буду использовать freesource.info,
а информационный вал рассылки мне не переварить.