[devel] I: Замечания к webpolicy

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 10 09:56:21 MSD 2008

2008/6/10 Aleksey Avdeev :

>  А если vhosts отсутствуют?
>
>  Наиболее логичный, с моей колокольни, вариант -- сделать так, чтобы
> изменяемые данные vhost`ов жили в одном месте: в
> %webserver_datadir/vhosts/<имя>. (Как минимум это позволит
> удалять/копировать/клонировать их простым образом. Неизменяемые данные
> (ресурсы/код) -- могут при этом жить в /usr/* и быть общими для всех
> vhosts.)

Хм, тогда делать "общее на всех приложение стоит в
/usr/{share,lib}/name-version/, а версия с хаками для отдельных
вхостов - /usr/{share,lib}/name-version-suffix/" ?
Надо подумать

>  + _крайне_ желательно чтобы структура vhost`ов (и размещение
> приложений в них) совпадала с оной для основного сервера: Это позволит
> использовать одни и те-же механизмы для управления всем этим хозяйством.
Ну это-то понятно, что структура должна быть единообразной

--
ALTLinux Team
xmpp: pma AT altlinux DOT org