[devel] Q: libquicktime-1.0.2-alt1

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 10 00:18:21 MSD 2008

* Igor Vlasenko <vlasenko@> [080610 00:04]:
> Душить инициативу плохо - там всего 4 пакета пересобрать.
> Если бы Юрий не собрал это обновление -- библиотека так и оставалась
> бы заброшенной.

  - А вывод? - осведомился Фарфуркис.
  Эдик ободряюще мне кивнул, и я дал ему понять, что постараюсь.
  - Вывод, - сказал я. - описанная машина "ремингтон" в
соединении с выпрямителем, неоновой лампочкой, тумблером и шнуром
не содержит ничего необ'ясненного.
  - А я? - вскричал старичок.
  Эдик показал мне, как надлежит делать хук слева, но это я не мог.
  - Нет, конечно... - промямлил я. - проделана большая работа...
/Эдик схватился за голову/, я, конечно, пони- маю... Добрые
намерения... /Эдик посмотрел на меня с презрением/. Ну в самом
деле, сказал я. - человек старался... Нельзя же так....
  - Побойся бога, - отчетливо произнес Эдик.
  - Нет... Ну что ж... Ну, пусть человек работает, раз ему
интересно. Я только говорю, что необ'ясненного нет...  Вообще-то
даже остроумно...

--
Regards,
Sir Raorn.