[devel] I: Замечания к webpolicy

Пт Июн 6 12:59:15 MSD 2008

Vladimir V. Kamarzin пишет:

> У нас для этого исторически сложилось использовать /var/www/cgi-bin/,
> предлагаю так и записать в policy. Вернее, сейчас так и запишу, а после
> поправим, если что.

  +1

> Не знаю даже что и сказать. :) Это у нас вообще не регламентировано.
> Должны ли все веб-сервера предоставлять доступ к /usr/share/doc из коробки?
> Мне кажется что нет.

  +1

  Но иметь подпакеты, предоставляющие такой доступ к html документации
-- полезно. В смысле: пакет сам несёт свою html документацию (или имет
подпакет для этой цели) + есть подпакет настраивающий веб-сервер на
доступ к ней.

> А оно надо? Вынуждает майнтейнера на дополнительную возню.

  Полезно: для данного каталога можно сделать индивидуальные настройки
(например механизмы кешерования и пр.) с учётом того что в нём статика
(и часто объёмная).

> Вообще бред какой-то. Пихать рабочий код приложения в /usr/share/doc - даже
> сложно представить, как такое могло придти кому-то в голову.

  В нашем случаи /usr/share/<package> выглядит логичнее...

--

С уважением. Алексей.