[devel] I: git.alt

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июн 6 12:46:29 MSD 2008

On Fri, Jun 06, 2008 at 11:44:17AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 01:31:42 06.06.2008 UTC+04 when Alexey Gladkov did gyre and gimble:
>
>  AG> А мне нравится локализованный формат ... не находишь, что это вкусовщина?
>
>  AG> Это гораздо легче и удобнее перевести на стороне клиента.
>
> Есть куча форматов даты, которые читаемы как человеком, так и машиной, и по этой
> причине как переводимы на стороне клиента, так и позволяют обойтись без
> преобразования тем, у кого нет особенного пожелания по поводу форматирования.
>
> p.s.: и вообще, заставлять каждого лепить свой скрипт по переводу - это издевательство.

Есть один не прозвучавший здесь аргумент в пользу даты перед timestamp
для человека: дата в любом формате позволяет человеку оценить не только порядок
(какой репозиторий новее), но и насколько давно по сравнению с настоящим
моментом были сделаны коммиты. Шире, формат даты вообще позволяет
человеку быстро оценивать интервалы времени, например:

/people/a/packages/x.git 2005/01/12 00:05
/people/b/packages/x.git 2005/01/11 23:15
/people/c/packages/x.git 2002/08/27 12:27

Сразу же скажет человеку гораздо больше о взаимосвязи и степени
актуальности репозиториев, чем если бы на месте даты были timestamp'ы.

Думаю, что даже legion@ не держит в голове текущее значение unix timestamp
и не вычитает со страшной скоростью в уме друг из друга timestamp'ы, чтобы
перевести время в годы, дни и часы :)

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team