[devel] I: git.alt

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 6 10:40:09 MSD 2008

Mikhail Gusarov wrote:
> Да я пытался понять - может есть какой-то глубинный смысл. С альтовыми
> разработками ведь вечно так: пока автора не спросишь - непонятно, где личные
> предпочтения, где что-то крайней умное, а где просто ошибка.

Считаю что раз вкусы у всех разные, то стоит сделать конверталку на
клиенте и положить её в уже существующий girar-utils. Кстати, раз
такой пакет уже есть, то я склоняюсь к мысли что интерфейс git.alt
всё-таки для роботов... пусть даже для человекообразных.

--
Rgrds, legion