[devel] I: Замечания к webpolicy (was: apache2: умножение псевдопользователей без необходимости)

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 6 11:12:52 MSD 2008

2008/6/6 Aleksey Avdeev :

>  Есть замечание по поводу расположения приложений: в данном полиси
> предлагается /var/www/html/addon-modules/<имя>, но я встречал
> рекомендации так не делать, т. к. подкаталоги DocumentRoot по умолчанию
> доступны на чтение пользователям вебсервера. Для приложений же -- доступ
> пользователей к коду (и пр. файлам) не приветствуется... Рекомендовалось
> приложения размещать в стороне от DocumentRoot, а доступ организовывать
> через Alias.
>
>  С данной рекомендацией я согласен (ссылку, увы, не сохранил) и думаю,
> что веб-приложения стоит располагать в /var/www/<имя>.

Вдруг кого на дельные мысли натолкнёт - перевод debian web-* policy
(одно из прошлых подходов к снаря^Wнаписанию ALT Web-* policy)

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-July/060832.html

--
ALTLinux Team
xmpp: pma AT altlinux DOT org