[devel] lustre

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 5 13:08:40 MSD 2008

5 июня 2008 г. 13:04 пользователь Sergey Zhumatiy <serg на parallel.ru> написал:

>  Добавить туда более другие решения (lustre и др.) будет разумно.
> Panassass - вещь очень крутая, но и очень дорогая. Не всем по карману. А
> AltLinux HPC должен быть хорошо тиражируем на решения в области HPC.
Я бы различал "добавить" и "обеспечить поддержку". Все эти системы
требуют достаточно серьезных вложений времени и человеческих знаний
для того, чтобы обеспечить надежность их работы. Поэтому я лично такую
работу волонтерским образом не делал бы.

Будет финансирование, будет и работа. Это типичный пример вещей,
которые требуют концентрации внимания и знания за пределами времени,
которое может позволить себе человек в свободное время.

--
/ Alexander Bokovoy