[devel] I: firefox3

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Июн 4 19:08:31 MSD 2008

4 июня 2008 г. 18:17 пользователь Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru> написал:

> Разумеется нельзя.
Не верю.

> Лично у меня неприязни нет. Я её отрываю по причине а) невозможности
> протестировать; b) избыточные зависимости; с) эта поддержка опциональна и
> отдана на откуп вендорам.
Я готов ее тестировать, поскольку сейчас у меня Сизиф живет как раз в
режиме GNOME+FF3.

> Тот кому нужен firefox с GNOME может его себе *очень* просто устроить.
Я хочу, чтобы не нужно было устраивать, а достаточно было доставить.
То, что завернуть эту функциональность в подгружаемый модуль можно
меня не нужно разубеждать.

--
/ Alexander Bokovoy